Связаться
Екатеринбург, пр. Ленина, 49
ПОЗВОНИТЬ НАМ:

Арендовать зал для съемки:
8902-409-70-06

Заказать фотосессию:
8922-157-32-52

Провести мероприятие:
8992-026-56-86
НАПИСАТЬ В WHATSAPP:

Арендовать зал для съемки:
8902-409-70-06

Заказать фотосессию:
8902-157-32-52

Провести мероприятие:
8992-026-56-86
События фотостудии

Семь шагов к классному мероприятию

   Намечается праздник, а вы хотите просто отдохнуть и не думать о лишних мелочах?
Мы подготовили для вас 7 лайфхаков как упростить себе задачу и легко организовать любое мероприятие. Поехали!

#ШАГ1. РАССЛАБЛЯЕМСЯ
   Да-да, именно так. Не забывайте, что на празднике должны отдохнуть не только гости, но и Вы. К тому же так представить себе “праздник мечты” будет намного проще. 


 

#ШАГ2. ДЛЯ ЧЕГО МЫ СОБИРАЕМСЯ
   Теперь можно приступить к аналитической части вопроса. Подумайте для чего вы организовываете мероприятие (отметить корпоратив/встретится с друзья/порадовать близких), кто у вас соберется и что вы хотите получить от этого праздника. В фотостудии эти вопросы обсуждаются при планировании вечера совместно с организатором мероприятия. 



#ШАГ3. ВЫБИРАЕМ ТЕМАТИКУ 
   Приступаем к самой интересной части – выбираем тему.  У нас сейчас очень популярны тематические вечеринки. Например, Новый год в стиле “Великого Гэтсби”, костюмированная вечеринка или день рождение с доисторическими животными.



#ШАГ4. КУДА И ВО СКОЛЬКО
   При выборе помещения не забывайте учитывать его местоположение. Чем проще до него добраться, тем лучше. Поверьте нам. Не все готовы добираться до базы 2-3 часа. Намного удобнее доехать до Дома Печати практически на любом транспорте и отпраздновать день рождение в зале Палермо, а не ехать в итальянский ресторанчик на окраине города. Важно об этом помнить. 



#ШАГ5. КТО ПОМОЖЕТ 
   Мы составили список гостей, выбрали тему, время и место. Теперь смело можно составить список тех, кто поможет вам организовать мероприятие. Например, на день рождение можно пригласить ведущего, диджея, фотографа, видеографа и официантов.
Так вы поймете кто вам нужен и, как вариант, найдете площадку, где уже будет большая часть специалистов.
   При создании фотостудии это был один из самых важных пунктов, который мы хотели воплотить в жизнь. Мы поставили перед собой цель – упростить процесс организации мероприятий по максимуму. Поэтому классных фотографов, видеографов и визажистов вы уже найдете в студии, а таких специалистов, как официант, ведущий и диджей, мы поможем подобрать из нашей базы контактов. 



#ШАГ6. ОРГАНИЗОВЫВАЕМ
   Продумайте развлечения, обсудите ход мероприятияс ведущим. Никто не знает ваших гостей лучше, чем вы. Используйте свои знания. Предложите пару вариантов.
Это точно не будет лишним. Как правило, все наши клиенты приходят к нам с конкретной целью и рассказывают как хотят видеть свой праздник. И далее, исходя из этой информации, менеджер по организации мероприятий начинает продумывать этапы праздника и рекомендации. 



#ШАГ7. РЕЗЮМИРУЕМ И ПРОДУМЫВАЕМ ДЕТАЛИ 
   Последний пункт будет для каждого разным. Сюда может войти организация фото- или видеосъемки, фейерверка, рассылка приглашений или украшение зала. В случае если вам будет трудно определиться с выбором, мы всегда готовы подсказать и рассказать о нашем опыте. 

И в завершение хотим дать небольшой совет:
Помните, что продумать каждую мелочь невозможно. Даже если вы что-то забыли, то это всегда можно решить по ходу мероприятия.




Мероприятия